Уровень SLA

Высокий уровень SLA услуги аренды каналов достигается нами за счет:

  • использования надежного DWDM оборудования мировых лидеров индустрии;
  • склада ЗИП;
  • резервирования на различных уровнях (2xN): электропитание, независимые не пересекаемые ВОЛС, по оборудованию;
  • применения систем автоматического переключения на резервные оптические линии;
  • квалифицированного штата персонала;
  • круглосуточной работе технической службы;
  • использования систем непрерывного мониторинга ВОЛС.

Системы непрерывного наблюдения ВОЛС
Нами применяются системы непрерывного мониторинга ВОЛС для контроля состояния оптических волокон, что повышает уровень защищенности передаваемой информации, а также позволяет автоматизировать процессы, своевременно прогнозировать и предотвращать аварийные ситуации.

  • Система повышает безопасность оптической сети - любое несанкционированное подключение к волокну неизбежно приводит к дополнительным потерям в оптическом канале и как следствие, будет обнаружено и зафиксировано системой в режиме реального времени с точностью до нескольких метров;
  • Обеспечивает круглосуточный, автоматический, непрерывный контроль основных параметров подключенных резервных и рабочих оптических волокон: длина, полное затухание, расстояние до места с отклонением и затухание в них;
  • Осуществляет контроль оптических волокон путем сравнения постоянно измеряемых рефлектограмм с базовыми по заданным параметрам и порогам.